"Черная любовь" распродана в более чем 70 стран
06 декабря 2017, 4647, 2 (4 из 5)
«Интер Медиа» стала звездой форума Азия ТВ 2017.
5 декабря 2017 года, одна из ведущих турецких контент-дистрибьюторских компаний в мире, "Интер Медия", поразила всех своим каталогом, который она представила участникам Форума Азия ТВ.
На форуме, состоявшемся в Сингапуре, в каталоге "Интер Медия" в очередной раз самым популярным сериалом стала «Черная любовь». Сериал производства компании Ay Yapım, с Бураком Озчивитом,
Неслихан Атагюль Догулу и Кааном Урганджоглу в главных ролях, несколько недель назад принимал участие в Международной премии «Эмми» в разделе "теленовелла", выиграв приз.
Генеральный директор "Интер Медиа" Джан Окан сказал, что сериал уже продан более чем 70 странам, и азиатские страны также проявили большой интерес. Среди заинтересованных покупателей Малайзия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам, Камбоджу, Монголия и Индия.
Сериал
"Любовь не понимает слов ", который по прежнему пользуется высоким интересом публики в Афганистане и Пакистане, а также является первым турецким сериалом, проданным в Шри-Ланку, так же занимает ведущие позиции в каталоге на ряду с такими сериалами как
"Бескрылые птицы" и
"Госпожа Фазилет и ее дочери".
Главный исполнительный директор компании Ахмет Зиялар сказал, что эти сериалы уже проданы в некоторых частях Европы и MENA, а также, что он верит в то, что они могут быть очень популярны и на азиатском рынке. Среди новинок из форматов компании, которые привлекают внимание потребителей наибольшим образом - 1 против 10 и Money Monster.
Это интересно