Интервью Бурджу Озберк


    Интервью Бурджу Озберк



    На этой неделе мы встретились с главной героиней сериала «Любовь напоказ» – Бурджу Озберк. Озберк как красива, так талантлива и скромна. Мы начали нашу беседу с ней на «Вы», а закончили на «Ты». Её тепло и искренность окутывают человека в объятья в одно мгновение. Я думаю, что это причина, по которой её очень любят и она успешна, потому что она не играет миленькую девушку; она действительно является ею. Мы поговорили с Бурджу Озберк как о сериале, так и о жизни в Стамбуле.

    Это клише, но я всё же спрошу; все всегда рассказывают о вашей красоте, но вы являетесь актрисой театральной консерватории, так ведь? Как вы попали в этот сектор?
    -С самого детства я очень хотела учиться в консерватории. Я выросла в Эскишехире, но я не хотела там учиться. Я хотела учиться в Анкаре, я хотела стоять на своих собственных ногах. Во время моего обучения в Анкаре ещё существовал театр Эрдала Бешикчиоглу. Я пошла туда на прослушивание и после начала играть там. Но в этот же год театр закрылся. И учитель Эрдал захотел познакомить меня с одним агентством. Если бы Эрдал Бешикчиоглу сказал мне: «Собирайся, мы едем за тридевять земель», я бы поехала. Потому что я очень уважаю этого человека. После мы приехали в Стамбул и я пошла записываться в агентство. В тот период они искали актрису на роль Нурбану для сериала «Великолепный век». Они хотели более известную актрису для роли Нурбану, но они также хотели работать и со мной. Там был также персонаж Хуриджихан. Я подходила для этой роли, именно таким образом я вошла в этот сектор. Пытаясь понять, что происходит, я нашла себя на съёмочной площадке сериала в Стамбуле.

    Каким опытом для вас был сериал «Великолепный век»?
    -Это было потрясающе, это было похоже на школу. Молодой кадровый состав сериала был очень хорош, точно также как и опытные актёры сериала, например: Халит Эргенч, Вахидэ Гёрдюм… Это стало для меня вызовом; я не знала, как работать перед камерой. В третий раз мы снова снимаем, например, общая съёмка, сцена близости, сцена двух человек, рядом постоять с кем-то нужно… Я настолько всего этого не знала.. Думала, что я совершила ошибку и снимают вновь и вновь из-за меня. Было немного трудно, но к этому можно привыкнуть только со временем…

    Ваше детство прошло в Эскишехире, учились вы в Анкаре. Теперь вы живёте в Стамбуле. После Анкары тяжело жить в Стамбуле? Как вы привыкли жить тут?
    -В Стамбуле немного трудно жить. Эскишехир очень маленький город; вы можете пешком дойти до любого места в городе. В Анкаре из моего дома до учебного заведения, где я училась, можно было дойти пешком в течение получаса. Анкара немного больше, но у меня институт был рядом с домом. Ещё я ходила играть в театр, я ходила повсюду пешком. Так я построила себе треугольник. В этом треугольнике находились: мои друзья, моё окружение. Когда дело дошло до Стамбула, конечно же, жизнь здесь начала течь очень быстро. Мне было трудно привыкнуть к этой скорости и ритму. Люди постоянно чем-то обеспокоены. Вы едите в метро, вы едите в автобусе… Например, я только знала о людях, которые ездят туда сюда и так по кругу, пока я сама не оказалась в таком потоке. Центральная Анатолия очень отличается. В Эскишехире – эскешехирцы, в Анкаре – анкаринцы. Стамбул очень отличается от них; здесь встретились все культуры, и ты это чувствуешь… Поэтому я немного беспокоюсь из-за того, что приехала из небольшого городка в таком молодом возрасте, но я привыкла.

    Это всё похоже на совпадение.. Вы не были зарегистрированы в социальной сети Instagram, вы не были актрисой сериалов, вы хотели быть театральной актрисой, а стали известны и узнаваемы благодаря сериалам. Кажется у вас не было такой цели?

    -В тот период, когда я только начала учиться в консерватории, окончив университет Хаджеттепе, был сериал "Морская звезда", продюсерской компанией которого являлась одна из компаний Анкары. Они увидели, как я сдаю экзамен, и сказали: "Пожалуйста, приходите играть в наш сериал. Мы сделаем работу, вы сыграет в главной роли". На что я ответила: "Я правда не смогу этого сделать. Я пришла учиться, я не смогу сыграть". В то время, когда я училась в университете, отец отправлял мне деньги за аренду жилья, а чтобы оплатить другие расходы я бралась за любую работу, работала клоуном на праздниках. У меня не было цели стать знаменитой, купаться в славе, или чтобы меня показывали по телевизору, я просто хотела заниматься театром и всё. Я хотела, чтобы меня уважали в мои 50-60 лет... Это было самое большое чувство внутри меня… Играть на сцене театра – было моим самым большим желанием. Городские театры Эскишехира очень прекрасны. Я ходила на все спектакли и чувствовала совершенно другую связь между ними и зрителями. Зрители в Анкаре совсем другие. Спектакли Анкары также отличаются от других спектаклей. Например, я бы хотела быть на сцене, когда зрители аплодируют. Это было моим заветным желанием, и тем, чего я больше всего хотела в жизни.

    Ты скучаешь по старому времени в своей обычной жизни? Вы слышали такое: "Настоящая любовь, как же это прекрасно, но теперь её нет"?
    -Да, я слышу такое. Иногда я чувствую, что не принадлежу к этому периоду. Раньше всё было более невинно. Сейчас действительно период фастфуда, из-за работы ты поздно ешь, мало пьёшь! Я хотела бы жить в то время, когда все было более романтичным.

    О вашей личной жизни нет никаких новостей, и это привлекло моё внимание. Вам не нравится быть у всех на виду, я правильно понимаю?
    -Вы поняли правильно, потому что я приехала из небольшого городка; я выросла с бабушкой и дедушкой, они воспитали меня. Ты никогда не должен забывать того, откуда ты родом, что бы ты ни делал, и что бы ни произошло. Я приехала в Стамбул 5 лет назад, как и моя лучшая подруга, самая лучшая подруга в моей жизни – Ханде (Эрчел). Я приехала сюда и обзавелась подругой, и мы заботимся друг о друге. Люди говорят: "Почему бы тебе не переехать на европейское побережье Стамбула?". А я люблю Фенербахче. Почему? Потому что это маленький район. Я люблю окрестности этого района. Я могу позвонить в продуктовый магазин и сказать: "Брат, пришлите мне это", таким образом говорю брату "Доброе утро". Я чувствую, что теряю свою сущность, если я не могу сохранить минимализм, открыть или познать слишком многого, чтобы вы поняли это правильно.

    У тебя вообще есть мечта? Что ты хочешь получить после этого?
    -Я хочу быть спокойной, у меня нет никакой мечты. Я хочу быть спокойной с людьми, которых я люблю. Моё спокойствие – это то, что я сейчас делаю; съёмки сериала "Любовь напоказ". Сейчас я спокойна, завтра это может быть сцена, в следующем году я могу полностью отказаться от съёмок, отстраниться от актёрского мастерства и уехать куда-нибудь. Я не знаю, чего хочу, но единственное это быть спокойной. Я думаю, что я больше сосредоточена на том, чтобы быть спокойной, чем на мечтах.

    У тебя есть внутренний покой, но думаешь ли так ты?
    -Да, я спокойна внутри себя. На самом деле я очень энергичный человек, особенно в кругу своих близких друзей. Дома я включаю спокойную музыку, пью кофе с видом, открывающимся у меня за окном, что-нибудь читаю, у меня дома есть 4 кота, играю с ними, этого всего достаточно мне. Так ко мне приходит прекрасное спокойствие. Особенно в этом году я выросла. Особенно после двух потерь; мать Ханде Эрчел и муж моей сестры – мой зять. В жизни есть другая реальность, и я заметила её. После того, как вы заметите её, вы начнёте быть более спокойным и умиротворенным человеком.

    Какие вы прекрасные подруги с Ханде Эрчел. Как правило, трудно найти такую подругу в этой отрасли, но это кажется легким для вас.

    -Да, мы нашли друг друга. Хорошо, что мы нашли друг друга. У нас с Ханде было что-то другое, мы поехали в отпуск вместе. Она обедала там с семьёй, я шла со съёмочной площадки, и они сказали мне: «Присаживайся к нам». А после ещё добавили: «Давай, давай, садись к нам, ты — наша дочь».

    Интервью Бурджу Озберк


    Как идёт сериал «Любовь напоказ»? Что ты почувствовала, что подумала, когда прочла сценарий впервые? Сказала ли ты, что сериал удержится на телеэкранах?
    -Когда я пришла на прослушивание, я была в очень плохом состоянии, так как только что потеряла своего зятя (мужа сестры). Поэтому я была в Бурсе. Я хотела участвовать в теплом проекте. Когда я читала сценарий, я почувствовала то, что хотела. Сначала я познакомилась с нашим режиссером Сердаром Гозелекли, а после с Чагларом Эртугрулом. Я была очень взволнована и сказала «Дай Бог, всё получится. Эта работа сможет удержаться на телеэкранах». Я также чувствовала это по отношению к сериалу «Дочери Гюнеш», после я не чувствовала такого, и вот впервые за долгое время я вновь почувствовала это по отношению к сериалу «Любовь напоказ».

    Сценарий знаком, как будто из нашего детства…
    -Например, аудитория телезрителей сравнила Чаглара с Тарыком Аканом, а меня с Филиз Акын. Наш сериал похож на их фильм. Люди нуждаются в таких работах; пусть наши потомки сидят у себя дома и смотрят.

    Какие у вас отношения с Чагларом Эртугрулом?
    -Чаглар очень умный и смешной молодой человек. Так как он умный парень, он очень открыт для импровизации в сценах, и он всегда питает нас актёров энергией. Играть с ним очень приятно. Мы мотивируем и поддерживаем друг друга.

    Интервью Бурджу Озберк


    Ты заявила о себе в сериале «Дочери Гюнеш», не так ли? У тебя есть 3 миллиона подписчиков в социальной сети Instagram, это очень серьёзное число подписчиков. Что изменила эта слава и известность? Что изменилось?
    -После сериала «Великолепный век» учитель Эрдал Бешикчиоглу сказал: «Ты должна играть в театре». Я продолжила играть в театре. После ко мне пришёл проект «Дочери Гюнеш», и я была очень впечатлена сценарием. Эта была очень динамичная команда. Я даже сказала, что телеканал Kanal D стал моим счастливым телеканалом. А вот сейчас ещё на нём идёт снова сериал с моим участием «Любовь напоказ». Я полюбила эти два проекта, мы начали везде с очень прекрасной энергией. Всё очень здорово сложилось. Когда я уходила со съёмочной площадке, я не принимала во внимание, что мы всё свое время провели на съёмках, всегда усердно работали или что-то в этом роде, но число подписчиков увеличивалось с каждым днём, они отправляли мне сообщения, люди узнавали меня. Я не понимала, что происходит тогда, так как часто уезжала в Анкару, чтобы сыграть в театре.

    Ты не сделала ничего особенного для социальных сетей?
    -Я никогда не делала ничего особенного. Я живу в районе Мода; я иду на пляж, гуляю. Я живу рядом с Ханде, до сих пор ещё рядом живём. Она живёт от меня через 2 улицы. Мы ходим друг к другу. Когда у меня есть свободное время от съёмок, я обычно больше всего хожу по магазинам за покупками. У нас такая жизнь, но мы заметили это только со временем. Мы поняли, что люди знают нас, мы знамениты и имеем славу. А Арабы… Например был случай, когда я была в торговом центре, ко мне подошли арабы, они меня узнали, так как смотрят со мной сериалы. Это было очень интересно.

    Действительно очень интересно.
    -Да, вчера, когда я парковала свою машину в районе Мода, там стояли иранцы и арабы. Они сразу же узнали меня. В них тоже есть что-то другое, например, они собственники, они не уходят.


    Интервью Бурджу Озберк для газеты Milliyet
    Букет Айдын



    Это интересно
    

    Обожаю Бурджу, слежу за её работами в сериалах, очень понравилась в сериале Семья Аслан и Замечательном зяте. Успехов в творчестве и счастья в личной жизни.


    

    Привет! Напишите комментарий к статье, нам очень интересно ваше мнение :)


    
    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.