Трогательная история Синем Услу
05 июля 2019, 5918, 1 (5 из 5)
В 2016 году актриса Синем Услу вышла замуж за продюсера Мустафу Услу. В марте 2019 года у них родились близнецы Кемаль и Мустафа. Гостьей программы 2.Sayfa, которая транслируется на телеканале Kanal D, стала Синем Услу. Она рассказала всё от истории встречи с мужем до момента встречи с детьми, что очень всех интересовало.Вот что сказала актриса Синем Услу; «Через пять дней после знакомства мы сказали, что "поженимся". Нас с Мустафой познакомил
Онур Бюйюктопчу (Корай из
"Любовь напрокат"). Он позвонил мне, сказал, что хочет поговорить с Мустафой насчёт съёмок фильма. И ещё сказал: "И ты приходи тоже, может быть, мы вместе сможем сделать фильм или что-то в этом роде". Я сказала "Хорошо, я приду". Я пошла, чтобы поддержать Онура. Мустафа приготовил прекрасный завтрак, накрыл на стол. Я была голодной, я начала есть, когда они говорили о работе с Онуром. Мустафа сказал Онуру "Она сразу же адаптировалась, как естественно". После Мустафа показал Онуру тизер к фильму "Айла", который был ещё отснят на этапе идеи. Я была так взволнована, плакала. Мустафа не много говорил со мной, но я чувствовала наше взаимодействие, это было что-то невероятное. Поэтому я немного отстранилась, стараясь не смотреть на Мустафу. Когда мы вышли оттуда, Онур сказал "Может ли быть что-то между вами?". На что я ответила "он совсем не говорил со мной, что ты такое говоришь". После Онур сказал, что он почувствовал это.
Затем я пошла на съёмки сериала "Любовь напрокат", но это не выходило из моей головы. Я думала, может быть он напишет мне сообщение. Я включила телефон и посмотрела, но не было никаких сообщений от кого-то по имени Мустафа. На экране написано Мурат. Я говорила себе: "Кто такой Мурат?". Положила телефон и пошла на съёмки. Между сценами съёмок я всё смотрела телефон, но до сих пор не было никаких смс. После я открыла сообщение от таинственного незнакомца по имени Мурат. Это оказался Мустафа. Его называют двумя именами Мустафа – Мурат... Я открыла сообщение, там было написано следующее: "Я был очень рад познакомиться с вами. Однажды мы поужинаем вместе с Онуром и я познакомлю вас с моей дочерью".
Мы познакомились с его дочерью, и вот так мы вступили в эту синергию. Мы ужинали наедине… Он спросил "Что ты думаешь?". Я сказала что-то вроде этого "У меня были такие дни, у меня были другие дни, я выполняю эту работу, проживая всё". Мы кратко подытожили друг друга. Я сказала "Я чувствую, что с вами у меня будет очень много прекрасного". Если это любовь, я скажу "Да" первой. Он сказал мне то же самое. В тот день мы признались друг другу в любви, спустя 5 дней мы решили пожениться, и спустя 2 месяца мы сыграли свадьбу. Мы собирались любить друг друга, так и получилось. Больше всего в Мустафе меня впечатлила его страсть. Я очень верила в его обещания. Мы настолько похожи друг на друга, что это невозможно объяснить. У Мустафы был день рождения. Мы только-только узнали друг друга... Он любит лошадей, а моя мама художница. Я пошла к маме, думая, что получу подарок.. Я сказала ей "У меня есть друг и он любит лошадей, ты сможешь сделать большую картину?". Впервые я прошу у неё что-то такое, и мама всё поняла. Потом, когда мой отец увидел картину, он спросил: "Что это за картина?", моя мать сказала: "Синем попросила сделать", тогда они оба всё немного поняли. Спустя время я сначала рассказала всё маме, а потом папе. Они встретились, Мустафа пришёл к нам на ужин, они разговаривали и все такое. Мустафа с папой очень хорошо поладили. И сейчас они очень хорошие друзья».
Как он сделал предложение руки и сердца?
Синем Услу; «Однажды мы сидели, и он сказал "ты выйдешь за меня замуж?". Я ответила "До конца жизни буду твоей, да". Все развивалось очень быстро».
Близнецы были для вас сюрпризом?Синем Услу; «Мы всегда говорили "Если Бог даст нам два-три года, то пусть будут у нас потом и близнецы". Я готовилась к двум детям сразу. К тому же мне уже 34 года, поэтому мы подумали и решили сделать искусственное оплодотворение через пробирку. Спустя 15 дней после тестирования я позвонила доктору и мне сказали, что результат положительный. Я боялась даже чихать в тот день. Я была очень счастлива, мои дети были уже в моём животе... Я чувствовала себя так странно, что мне всё интересовало. Я мотивировала себя, чтобы сохранить обоих малышей. Думала "Я буду держать вас с любовью в себе. Вы будите оба жить". Но в конце беременности, которая прошла очень хорошо, были немного неприятные события. В последние 3 недели беременности я решила делать кесарево сечение. Я пошла к своему доктору на проверку, он сказал мне "Один из малышей не набрал достаточно веса, поэтому он очень маленький. Это не нормально, что он набирал всего лишь 50 граммов в месяц". Я была на 34 недели беременности, поэтому мой доктор сказал "Не паникуйте. С 27 недели вашей беременности внутренние органы детей улучшились, поэтому всё хорошо. Но если бы этого не произошло, то тогда были бы ужасные последствия. Мы обсудим это с врачами, если понадобится, то мы сможем провести завтра кесарево сечение и воссоединиться с малышами. Мы вырастим их лучше снаружи". На следующий день я приехала в больницу, они сказали мне: "Через три дня мы проводим операцию". Моей самой заветной мечтой было то, когда родятся наши дети, положить их к себе на плечо. Но так как малыш был слишком мал, мы не смогли сделать этого. Его поместили в кувез (инкубатор) и забрали. Я совсем не видела Кемаля, мне не показывали его даже издалека, чтобы я не испугалась, когда увидела, что он родился слишком маленьким. Они снова ввели мне анестезию, все дети на этаже плачут, они рождаются такими маленькими и беззащитными... Мы думали, что проблема есть только у Кемаля, но оказывается, была ещё серьёзнее у Мустафы... Кемаль был вынужден сражаться, будучи таким маленьким, он стал сильным. А у Мустафы, который ещё 3 недели должен был находиться в животе мамы, хорошо не развились лёгкие, поэтому его сразу подключили к искусственной вентиляции лёгких. Я спросила "Когда я увижу своих детей?". На что мне ответили "На данный момент они находятся в реанимации, может быть, вы сможете увидеть их вечером". Я настолько плохо чувствовала себя тогда... С другой стороны, дети родились, издали звук, но мои дети не были рядом со мной, я не смогла почувствовать ту текстуру, которую вы не видели внутри...
Нас отвели к ним вечером, они показали нам их издалека, но мы не смогли увидеть их лица... Из-за этого у меня была сильная травма... Я не могла взять на руки Мустафу 3 дня. Я только один раз взяла на руки Кемаля, он был таким крошечным... У меня спрашивали "Вы можете держать его в руках?", на что я ответила "Я буду держать его, я буду защищать его лучше всех, я его мать!". Он был настолько маленьким, почти с мою руку. Я называла его всегда "львом", когда он был ещё у меня в животе, чтобы он набирался сил. Мустафа всё ещё был в кувезе, они сказали "давайте его положим на колени к матери, пусть почувствует родное". Они дали его мне и я обняла его, я почувствовала его запах и мне стало легче... У медсестёр были глаза, наполнены слезами... Они сказали "Мы проживаем такие моменты, это чудо матери, он боялся покинуть вас". Я никогда не плакала так много, как тогда... Пришёл доктор и сказал "Мы убираем Мустафу из кувеза. Чудо матери исцелило его".
Слава Богу, мои близнецы теперь оба в порядке. Поэтому я стала немного щепетильной матерью. Спустя 10 дней нас выписали из больницы. Растить близнецов это очень ответственно. Ты держишь одного, а другой может лежать на коленях моей матери, но у меня есть глаза и для того, чтобы посмотреть и за ним. Интересно он думает так "Она взяла на руки моего брата, но не взяла меня"... Я люблю их обоих, выходя из комнаты, целую их обоих. Я стараюсь балансировать внутри себя».
Это интересно