Эда Эдже: Не хочу быть популярной
01 июня 2018, 6035, 4 (4.5 из 5)
Интервью Эды Эдже для газеты HürriyetХакан Гендже
25.05.2018
Она не из тех актрис, которые жаждут славы. Ей не нравится привлекать к себе внимания, верит что важно скрывать себя настоящую в актерской профессии. "В этой стране на не позитивном языке общаются со знаменитостями, некоторые моменты очень жестко переживаются"- добавляет актриса. И поэтому, несмотря на то, что у нее много работ, она старается держаться на заднем плане. Мы встретились с прекрасной актрисой Эдой Эдже, которая на данный момент снимается в сериале «Запретный плод» и поговорили с ней о ее истории жизни, гендерной дискриминации и славе. - Вы снимались в 4 сериалах и 7 кинофильмах. Но мы очень мало о вас знаем. Как бы вы описали себя для новых знакомых?- Актёрство – это такая профессия, в которой вы становитесь другим человеком, и вы должны заставить зрителей поверить, в то что вы стали этим человеком. Если я вам представлю Эду, то как смогу заставить вас поверить в мою героиню? Например, в Голливуде из молодых актёров почти никто не зарегистрирован в Инстаграме. Потому что скрывать себя очень важно в нашей профессии. Я тоже не люблю привлекать внимание к своей личности. Я не нахожу разумным говорить «Посмотрите на меня», и к тому же, это утомительно. Наоборот: насколько ты таинственный, настолько же ты и интересен. Также я не думаю, что быть известным в Турции очень приятно.
- Почему?- Чем больше становишься популярнее, тем сильнее стараются найти твое уязвимое место.
- Именно поэтому мы о вас ничего не знаем?- Я бы поговорила о своих идеях и работе. Меня немного беспокоит тема «Я». Эта работа приносила бы мне намного больше удовольствия, если бы это не было заложено в природе актёрства: «Это твоя профессия, поэтому мы имеем право выпускать про тебя новости».
- В таком случае, не считаете ли вы, что выбрали неправильную профессию?- Нет, но я стараюсь принимать людей такими, какие они есть. В этой стране на не позитивном языке общаются со знаменитостями, некоторые моменты очень жестко переживаются. Например, о моей собачке, написали: «Она свою собачку за 18 000 TL (241 000 руб.), даже на землю не опускает». Зачем мне не опускать ее на землю? Также и про 18000 TL было ложью.
- Одной из основных проблем в сериале «Запретный плод» является классовая разница и старание подняться наверх. В вашей личной жизни есть такие темы? - Когда вы возвращаетесь в Стамбул, разве не видите районы, в которых живут группы людей с разным денежным доходом? Мы будем находиться всегда внутри этой ситуации. История Йылдыз из сериала «Запретный плод», которая старается подняться наверх, близка людям, потому что она полна надежд. Я училась на психолога, если бы я не стала актрисой, то работала бы по своей профессии. Я бы все равно жила в районе Бебек. Моя история не начиналась с нуля.
- Хорошо, а как она началась?- В начальной школе я ходила на занятия по балету, пианино, на курсы иностранных языков, но единственное, что не бросила - это был театр.
- Как вас заметили?- Мой бывший менеджер заметил, как я играла в спектакле, мне тогда было 13 лет. И так меня пригласили сыграть в сериале «Наука о жизни». В то время меня на съёмки отводила мама. Часы ожидания и другие условия ей не очень понравились. И больше меня туда не отвозили. Но я продолжала играть в школьном театре. А потом я поступила в университет Bilgi Üniversitesi на факультет психологии.
- Как вы потом снова вернулись на экран?- Когда я проходила стажировку в Американской больнице, то я была впечатлена связью между искусством и психологией. Я начала работать в Художественной галерее Диримарта. Я учила искусство и занималась в театре за пределами университета. Ещё в то время, я присоединилась к кастингу Гани Мюжде, начала играть в сериале «Лихая семерка» и продолжалось 3 сезона. И вот так я начала инстинктивно управлять своей карьерой, у меня не было никакой стратегии и заранее запланированных планов.
- Как ваша красота повлияла на вашу карьеру?- К сожалению, талант это не единственное условие, которое позволяет находиться на экранах телевизоров. Рядом с талантом ты должен обладать и удачей, чтобы достигнуть высот. Также важны и твои внешние факторы. И в моей карьере, это также повлияло.
- Персонажа, которого вы играете в сериале «Запретный плод» - Йылдыз, выходит замуж за мужчину намного старше неё…- У моих родителей разница в возрасте 20 лет.
- А что вы думаете о разнице в возрасте?- Мир продвинулся так далеко, что теперь все равны. Если два человека любят друг друга, и между ними на этой картине нет третьего лица, то касаемо этой темы я не могу ничего сказать. У любви не может быть языка, расы и пола.
- У вас когда-нибудь была такая любовь?- Я не планирую заранее с кем буду проживать любовь, это дела сердечные. Да и в любви возраст для меня не самая главная тема.
- А что тогда для вас самое главное?- Для меня главное – это общение и интеллект. Меня притягивает тот, с кем можно пообщаться. Физического притяжения для меня нет.
- Ваш персонаж Йылдыз, роль которой вы играете в сериале «Запретный плод», проживает любовь ради денег…- Йылдыз не училась, она работала, чтобы зацепиться за жизнь. Кроме того, она любит все поверхностные вещи, поэтому она является немного легкомысленной девушкой. Она хочет жить в комфорте. Если вернёмся к моей личной жизни, то я не придавала значения материальным вещам. Я выросла в образованной и хорошей семье. Я не испытывала проблем с деньгами. Но уже с 19 лет я начала сама зарабатывать свои собственные деньги. Любая женщина должна работать и строить свою собственную карьеру. Например, у нас в сериале «Запретный плод» есть шесть девушек, с которыми мы мечтаем открыть театральный зал, где не доминируют мужчины.
- Почему?- Есть проекты, которые я написала, но очень трудно передать нечто большее, будучи просто актрисой из сериала.
- Если бы вы были мужчиной, то вам было бы легче?- Директора — мужчины, большинство режиссеров – мужчины. К счастью, сейчас это меняется. На моих последних двух проектах я работаю с женщинами-режиссерами. Но, например, в сериалах зарабатываешь вдвое меньше актера, играющего такую же роль, как и ты. Во всем мире так… Даже Кейт Бланшетт борется с этим.
- Ладно, а будучи актрисой, родившейся в 1990 году, как вы оцениваете ситуацию в Турции?- Меня заботят проблемы нашего сектора… Например, как авторские права. Кроме этого, я не чувствую себя свободной. Я выросла, будучи молодежью Ататюрка. Мы являемся интеллектуальной стороной Турции. Я не думаю, что это закончится. Я считаю, что дух появившийся с образования Республики невозможно разрушить.
Это интересно