Интервью: Аслы Энвер «Звезда Реклам»
06 января 2018, 3054, 1 (1 из 5)
Аслы Энвер «Звезда Реклам», на обложке журнала MediaCat в январском выпуске 2018 годаMediaCat встречает 2018 год с Аслы Энвер на обложке, как звезда рекламы всего года, на январском издании. Фотографии на тему ''Роскоши'' принадлежат Дилян Бозйель, которая старается объяснить их ценность и сложность достижения простоты. Аслы Энвер, которая расположилась на обложке январского выпуска журнала MediaCat в качестве звезды рекламы с успешным сотрудничеством с ''Penti'', говорит, что она в своей жизни всегда является сторонницей точности. Энвер отмечает, что это понимание отразилось как в ее профессиональной жизни, так и в социальных отношениях, и она не намерена замедлять темп жизни: '' Это кажется мне роскошным и далеким. Так как я не понимаю тяжелую жизнь, так я и не терплю серьезное поведение''.
Звезда Реклам – Эслы Энвер пристала перед объективами камер и рассказала журналу MediaCat о деталях работы с брендом.
- Имеет ли место в твоей жизни простота? - Простота для меня значит точность. И самое прекрасное в жизни это быть простым. Очень важно правильно преподнести сообщение. Не стоит ходить вокруг да около и обманывать людей. Я предпочитаю всегда быть очень точной. Я думаю, что очень тяжело добиться того, чтобы быть честным и точным.
- Как это отражается в актёрской игре? - Там я тоже достаточно точна. Когда в каком-то деле слишком много вежливости и разных идей, то получается беспорядок. И только теряешь время, думая, как сделать, так или иначе. Например, когда директор что-то от меня просит, то я стараюсь воспринимать это не как личное, а нечто, что будет полезно для моей работы. Наша работа – это работа, которая заставляет переламывать в себе упрямство, и уступать. И когда ты всё это смешиваешь, то передаёшь это коллегам и аудитории. Поэтому, всё, что нам нужно сделать, это сконцентрироваться на чувстве, которое ты пытаешься донести зрителю, и воплотить его в реальность.
- Наверняка, очень тяжело бывает передать всю глубину чувств в ограниченное время. - Тяжело, но это должно быть в душе человека. Это моя работа, и я училась этому в университете. Я знаю, что образование должно быть обязательно, но есть вот что: тебе это либо дано, либо нет. Да, условия сложные, время ограничено, но с другой стороны, для меня это не так уж и сложно.
- Как ты смотришь на простоту в отношениях между людьми? - Обычно я легко нахожу общий язык. Думаю, что беседуя, можно решить всё. Мне не сложно объясняться и доказывать что-то. И если я чего-то не хочу, то скажу об этом.
- Важным элементом простоты, является упрощение темпа жизни. Возможно ли для тебя уменьшить темп жизни?- Это невозможно. Для меня это кажется роскошью. Так же, как я не понимаю тяжёлый образ жизни, точно также не понимаю серьёзное поведение. Я всё хочу делать быстро. С 18-19 лет я работаю на телевидении, и постоянно нахожусь в этом ритме. В нашей отрасли так: либо ты много работаешь, и у тебя нет времени даже для того, чтобы повидаться с мамой, либо работа заканчивается, и ты наступает огромный пробел. Таким образом, ты становишься немного социальным. Я каждый день вижусь 60-70 людьми, чаще чем со своей семьёй. Через некоторое время, ты уже не можешь есть, и пить отдельно от них.
- Есть ли место для избытка в твоей жизни? Какая ты с точки зрения потребления? - У меня нет привычки, чтобы ходить за покупками для того, чтобы выйти на прогулку. Если мне что-то понадобиться, то я схожу и куплю это, потратив как можно меньше времени.
- А есть ли что-то, на что ты больше всего тратишься? - У меня нескончаемые идеи по поводу декорации дома. Я люблю делать перестановку. Даже если ничего не могу сделать, то поменяю место кресла или схожу, куплю новую лампу.
- Есть ли какие-либо вещи, которые ты хочешь изменить в своей жизни в 2018 году, учитывая то, о чём мы уже поговорили? - Как я уже сказала, в нашей отрасли «либо всё, либо ничего». Либо у тебя очень много работы, либо нет ничего. В этом и вся проблема этой отрасли. Это то, что у меня не получается. Возможно, в 2018 году, мне удастся наладить это. Потому что я очень люблю свою работу. Мне достаточно времени, чтобы передохнуть. Я увлеченно выполняю свою работу. Я счастлива, когда работаю.
- А теперь немного поговорим о сотрудничестве с «Penti». Расскажи историю, как вы сработались с этим брендом? - «Penti» - это бренд, которым я пользуюсь, и который висит в моём шкафу. Поэтому, когда поступило предложение, то у меня не было никаких сомнений. Очень важно правильно представлять бренд. Сотрудничая с брендом, который не имеет никакого отношения вообще к теме, которую вы не понимаете, это будто вы берётесь за то, во что не верите. Вы должны называть это рекламой, потому что они знают твоё отношение к работе. У нас не было длительных собеседований с «Penti». Познакомились, договорились, стали работать. У нас контракт на 4 месяцы. В январе уже заканчивается. Я работала с удовольствием, и у меня не остались плохие воспоминания о сотрудничестве.
- Как вы определились с творческой частью? - Мы поговорили о сценарии, затем вместе выбрали наряды.
- Есть ли у тебя чёткие критерии, по отношению к брендам? - Я не предвзятая. В конце концов, мы работаем с профессиональными командами, и важно, чтобы каждый выполнял свою работу. Я предпочитаю оценивать ситуацию и продвигать процесс. И немногое оставляю на самотёк.
Это интересно