Турецкие сериалы оказались самыми стабильными во время пандемии
28 мая 2021, 2095, 6 (3 из 5)
На прошлой неделе успешная турецкая дистрибьюторская и продюсерская компания Inter Medya показала отличное выступление на LA Virtual Screenings 2021.
Он позиционирует себя как 5-й лучший дистрибьютор на онлайн-мероприятии и входит в число ведущих компаний США и латиноамериканских гигантов. Будучи единственной компанией, которая всегда принимает участие в выдающихся мероприятиях и ежедневно входит в топ-15 стендов и рейтинги контента, компания на сегодняшний день стала самой успешной турецкой дистрибьюторской компанией на рынке. На третий день показов Inter Medya стала самой посещаемой и популярной дистрибьюторской компанией дня и заняла 1-е место.
Турецкая компания получила не менее 300 показов, 170 взаимодействий с покупателями и 100 уникальных покупателей. Турецкие сериалы «Последнее лето», «Марашанец», «Дочь посла», «Уважение» были одними из самых успешных проектов Inter Media. Платформа будет открыта для посетителей еще 13 дней.
Кроме того, Inter Medya приняла участие в одной из самых популярных панелей мероприятия - «Turkish Showcase: Reloaded».
В чем успех турецких сериаловНа LA Virtual Screenings 2021 представители основных турецких компаний по распространению драматических фильмов собрались на панели под названием «Turkish Showcase Reloaded», чтобы продвигать наиболее важные проекты из своих каталогов.
После краткого вступительного слова Каролины Акоста-Альзуру, профессора Грейди-колледжа журналистики и массовых коммуникаций Университета Джорджии и модератора панели об успехе турецких драм во всем мире: «Сериал был продан более чем 140 стран, и подсчитано, что 600 миллионов человек на четырех континентах посмотрели по крайней мере один из этих сериалов. Во время пандемии Турция была самой стабильной страной с точки зрения производства и предоставления новых драм на мировом рынке », - сказала она.
По словам специалиста, одним из главных факторов успеха турецкого контента является повествование. «Все мы знаем, что хорошая история - это краеугольный камень успешного контента. Есть связанный ключевой элемент, и это турецкий стиль повествования с его особым способом построения драмы, его глубоким пониманием важности эмоций и охватом различных скоростей повествования », - проанализировала Акоста-Альзуру.
Источник: kino-teka.ru
Это интересно