Бугра Гюльсой: «Я не звезда, я просто актер»
19 октября 2020, 2952, 4 (4.8 из 5)
Из тех, у кого десять навыков на десяти пальцах; театр, режиссура, писательство ... Это также одно из самых востребованных имен на экране. Несмотря на это, он говорит, что не строит свою жизнь на славе, и говорит: «В сериалах больше нет такой вещи, как понятие звезды». Бугра Гюльсой, который женился два года назад и стал отцом, теперь с радостью опубликовал свою новую книгу «Второй апокалипсис».
Садимся за деревянный стол в саду его дома в Этилере и начинаем разговор. Первое, что привлекает мое внимание, - это длинные волосы, которые он собирает в пучок. Этот образ является частью роли «Меликшаха» в его новом сериале «Пробуждение: Великие Сельджуки». Очень спокойно, прямо как на экране. Тем временем его жена Нилюфер Гюрбюз и его светловолосый голубоглазый 1,5-летний сын Джем также присутствуют на беседе ... Начиная с его спокойного образа, мы переходим к его новой книге «Второй апокалипсис», отцовству, браку и актерскому мастерству.Со стороны ты всегда выглядишь спокойным, тихим. Насколько это реально?
- Дома такой же, я очень спокоен. Я не говорю слишком много. И не люблю, когда много разговаривают. Я не социальный, даже немного асоциальный, домашний человек.
Разве этот спокойный, далекий от скандалов образ подходит знаменитости?
- Если вы хорошо выполняете свою работу и концентрируетесь, внимания аудитории будет достаточно, чтобы удовлетворить вас. Кроме этого, мне не хочется гнаться за популярностью.
Если бы вы снимали свою жизнь, какой была бы первая фраза?
- У меня нет жизненной истории, которую можно снимать. Одно слово должно было быть написано «Дома» (смеется).
Как ты проводишь время дома?
- Я читаю и пишу книги. Я дома, но не хожу на кухню или еще что-нибудь. Я немного неуклюжий.
Можно со стороны назвать вас немного скучным?
- Хотя у меня много друзей, но еще есть у меня небольшая, глубоко укоренившаяся группа друзей. Они также принимают меня таким, какой я есть. Все должно быть расписано и распланировано. Если мы собираемся куда-нибудь, мне нужно знать об этом за три дня. Например, мы идем к морю. Все заходят в море, а я не люблю солнце. Я провожу весь день за столом в тени. Собственно, до 18 лет я был активным ребенком. Затем уехал на Кипр, чтобы поступить в университет. Я ушел из семьи, познакомился с театром. Я повзрослел с книгами и чтением.
Ваш имидж сильно изменился ...
- У меня накладные пряди на волосах. На создание прически ушло семь часов.
Что ты почувствовал с длинными волосами?
- Сначала мне было тяжело. Я стал понимать насколько суровое испытание для женщин длинные волосы. Использовать дополнительный крем в душе, а затем высушить феном. Когда ложишься, пучок неудобен, думаешь стоит ли делать половину хвоста, разное пробуешь. Но мне и понравилась, хочу оставить такую прическу и после сериала.
В вашем новом сериале «Пробуждение: Великие сельджуки»: вы катаетесь лошадях. Раньше вы умели ездить на лошади?
- Нет. Я даже боялся верховой езды. Мы начали работать с лошадью по кличке Бильгинер. Со временем у нас сложилось хорошее общение. Я мыл его после каждой поездки и водил в его конюшню. Это заставило меня преодолеть свой страх. Мы доверяли друг другу. Теперь я бегу с ним в наступательном галопе и использую на нем меч и стрелу.
Вы сделали предварительное исследование периода сельджуков?
- Я читал историю Месопотамии, Ближнего Востока и Азии до 11 века. Я очень горжусь, что играю сына Альпаслана Мелик-шаха в государстве Великих Сельджуков. Меликшах не только приближает государство Великих Сельджуков к его широчайшим границам, но со своими знаниями и мудростью он создает самый блестящий период. Меня заинтриговало то, что он был и воином, и очень наивным.
Что самое сложное на съемках исторического проекта?
- Диалоги из того периода. По этой причине невозможно выйти за сцену или добавить импровизацию без запоминания. Вот это было самым сложным.
Вышла в свет ваша новая книга «Второй апокалипсис». О чем рассказывается ваша история сиквела?
- Книга представляет собой роман, основанный на жизни боксера Сабри Махира. Он рассказывает об апокалипсисе, который пережил боксер, подавшись своему гневу. В то же время он фокусируется на войнах и довоенных планах с 1910-х по 1967 год, а также на мировом порядке, установленном путем перераспределения карт на Ближнем Востоке.
С чего вы задумали писать про боксера Сабри Махира?
- Семь лет назад я смотрел документальный фильм «Мухаммед Али». И я задумался, а разве у нас нет такого боксера… Я начал поиски. Передо мной появился Сабри Махир. После прочтения я захотел, чтобы все узнали о нем.
Что случилось, что вас к этому привело?
- Он начинает заниматься боксом, чтобы выжить и контролировать свой гнев. Бокс заставляет его бежать из собственной страны и пережить настоящий апокалипсис. Мне было очень интересно, что из-за запретили бокс в Испании. Перед Первой мировой войной, когда он тренировался по боксу в Англии, он был отмечен как шпион и отправлен в лагерь для военнопленных.
Насколько вы романтичный человек?
- Я эмоциональный, у меня нет особой романтической стороны.
Вы вместе с г-жой Нилюфер (Гюрбюз) уже восемь лет. Вы женаты два года. В какой момент человек понимает, что это тот человек на котором он должен жениться?
- Мы с Нилюфер и так жили, как супружеская пара. Мы разделили жизнь. Устроив свадьбу, мы лишь сделали это официально и добавили подписи. Но главное не расписаться, а найти партнера, с которым можно разделить свою жизнь. И разделить жизнь с ее болью и сладостью. Наша любовь всегда продолжалась.
Что на вас так сильно произвело впечатление в госпоже Нилюфер?
- Ее естественность и прямота. Она говорит то, что думает.
Вы состояли в отношениях восемь лет. Вы когда-нибудь были сбиты с толку, расставались?
- Нет. Я не строил свою жизнь на славе. Я не пытаюсь прославиться или стать популярным. Я занимаюсь этой профессией, чтобы действительно действовать и совершенствоваться. Если вы не строите свою карьеру на известности, вы добьетесь плодотворных результатов. Когда я снимался в сериале «В чем вина Фатмагюль?», популярность и интерес, которые я получил вначале, удивили меня, но я сразу же проснулся, никогда не поддавался сиянию славы.
Вашему сыну Джему 1,5 года. Что вы испытали, когда впервые взяли его в руки?
- Это очень странное ощущение. Вы полны защитного инстинкта и ответственности перед тем, кого увидели и к кому прикоснулись впервые в жизни. Каждый должен вкусить отцовство.
Почему вы выбрали имя Джем?
- Нам не нужно было яркое имя. У нас нет такой жизни, как думают. Джем также означает соединение, объединение, мне это нравится.
Какой совет можете дать ему?
- Будь честным, не будь несправедливым.
Как ты себя чувствуешь в 38 лет?
- Я помню свой 30-й и 38-й день рождения. Не понимаю, как прошло время. Теперь есть зрелый Бугра, который гораздо более осведомлен.
Каковы ваши три приоритета в жизни?
-Моя семья, мои друзья, создать что-то новое.
Какое решение вы приняли самым смелым?
- Решил действовать вместо того, чтобы вернуться в Анкару после изучения архитектуры на Кипре.
Что вас раздражает?- Несправедливость. (Его жена Нилюфер Гюрбюз добавляет: «Я никогда раньше не видела его сердитым».
В вашем доме патриархат?- Нет ничего подобного, дорогой! (Нилюфер смеется и говорит: «В этом доме матриархат»).
Вы вошли в нашу жизнь в тот период, когда начали сериалы становиться популярными. Как бы вы описали этот мир?
- Продолжительность сериала влияет на всех. Когда мы снимали «Кузей Гюней» серия длилась 80 минут, и тогда мы считали, что слишком длинная. Но оказывается мы работали комфортнее и играли наслаждаясь.
Что изменилось, кроме длительности серий?
- Растущий эгоизм в мире затрагивает все сектора. В сериале актеры могут несправедливо вести себя по отношению к продюсерам и актерам, а те в ответ к ним. Все, что я могу сейчас сказать...
А как насчет привычек аудитории?- В сериалах больше нет понятия звезды. Главное - это история, и нужно сыграть людей, которые подходят для этой истории. Кого бы вы ни поставили в главных ролях, за вашей историей не следят, если она плохая.
Ты звезда?- Я не звезда, я просто актер. Как я всегда говорю, я стал актером не из-за славы или известности.
Интервью Бугры Гююльсоя для газеты Hürriyet
Хакан Гендже
Это интересно