Керемджем и Озгю Кая: Хороший актер может даже направлять сценариста
16 июля 2019, 7375, 8 (4.1 из 5)
Мы встретились с двумя главными героями сериала «Никто не знает», транслирующийся на телеканале ATV, Керемджемом и Озгю Каей и провели с ними очень забавную беседу. Невозможно не почувствовать гармонию между Керемджемом и Озгю Кайей. Они веселятся вместе и постоянно смеются. Энергия, которая исходит от них, также попадает и в нас. Когда мы проводили фотосессию, опытный в этом деле Керемджем направлял Озгю во время фотосессии, успокаивал её и он делал это довольно наивно, и у меня вызвало это большое чувство благодарности. 23-летняя актриса Озгю Кая очень теплая и талантливая девушка. Умеет играть на трёх музыкальных инструментах: скрипка, гитара и пианино. В настоящее время она изучает оперу в консерватории. У этой сериальной пары имеются общие интересы; как музыка, так и актёрство. Они поют дуэтом на съемочной площадке сериала. Керемджем, который уже на протяжении многих лет находится в сериальном секторе, подчёркивает важность того, чтобы быть хорошим актёром; «Чем лучше вы выполняете свою собственную работу, тем больше вы сияете в этой работе. Настолько, что сценаристы пишут что-то совершенно другое для актёров, которые полируют своего персонажа».
Вы прошли специальную подготовку для боевых сцен в сериале. Как прошёл ваш процесс подготовки?
Керемджем: У меня был период подготовки к роли в течение двух-трёх месяцев до начала сериала «Никто не знает». В нашей команде есть режиссёр по боевым сценам, каскадёр и боевой инструктор. Так что это был очень профессиональный процесс подготовки мирового класса. Сначала дерёмся, потом режиссёр даёт нам хореографию, так мы и работаем. Несмотря на то, что я привык заниматься спортом, я оставался после тренировок в поту.
Вы находитесь в сериальном секторе больше 15 лет. Был ли восходящий импульс в секторе в ходе этого процесса?
Керемджем: Раньше мы снимали всё одной камерой, одной командой и одна серия длилась всего лишь 70 минут. Сейчас же 2-4 камеры, две команды и длительность одной серии составляет не менее 140 минут. Продолжительность сериалов очень интересная, в мире нет примеров, конечно же, но с технической точки зрения мы очень продвинулись вперёд. Теперь мы можем продавать сериалы по всему миру. Они делят одну нашу серию сериала на пять и транслируют его на протяжении пяти будних дней.
Хорошо, 15 лет назад вы были актёром главных ролей, и сейчас… И теперь многие из ваших 22 и 23-летних друзей-актёров находятся в Z-поколении. Чувствуете ли вы разницу между поколениями?
Керемджем: Например, моей партнерше по сериалу «Никто не знает» 23 года. Она решила воспользоваться моим опытом. Разница между поколениями была 10 лет, а теперь она составляет 3 года. Это очень разные ощущения. Но с Озгю мы никогда не испытываем разницы в поколении. Потому что я слежу за технологиями и сектором. И Озгю уже взрослая. Иногда я вижу, как она покупает сумку через интернет (мы смеёмся).
Чтоб не сглазить, но я не вижу седины на ваших волосах…
Керемджем: Мне нравятся нечетные числа, мне 41 год, 41 раз «Чтоб не сглазить», да у меня нет седины, я не крашу свои волосы. Я нахожусь в затруднительном положении от мыслей о красках для волос…
Госпожа Озгю, есть ли что-нибудь, чему вы научились от Керема Джема?
Озгю Кая: Мне очень повезло со съёмками, так как я провожу очень много времени там с Керемом. От него, Энгина Хепилери и Ахмета Мекина я беру как актёрский, так и жизненный опыт.
Я слышала, что вы учитесь музыке…
Озгю Кая: Я всё ещё учусь этому, я изучаю оперу в консерватории.
Керемджем: У неё голос как у соловья. Когда Озгю начинает петь, я бегу к ней, чтоб послушать её. Это нечто прекрасное…
У вас есть несколько общих точек. Вы оба как поёте, так и имеете актёрскую карьеру…
Озгю Кая: Музыка – это действительно самая важная причина, по которой мы так хорошо ладим с Керемом. Музыка – моя слабость.
Вы останетесь в актёрской карьере или думаете о том, чтобы продвигаться в музыке?
Озгю Кая: Я хочу сделать в своей жизни что-то касающиеся музыки, но сейчас я актриса, и я новичок в этой отрасли. Я не такая «аппетитная». Я хочу идти с уверенностью по этому пути. У меня были хорошие предложения, связанные с музыкой, но я оставила их на следующий раз.
Тебе 23 года, ты знаменита и у тебя есть поклонники. Это тебя когда-нибудь пугало?
Озгю Кая: Сначала я не могла поверить и смириться с этим. Потому что мой первый персонаж был очень запутанным, и тёти в возрасте, которые встречались на моём пути, говорили: «Из-за вас дети ссорятся друг с другом». Но я получала больше положительных отзывов от молодых людей. Я была удивлена, когда мои поклонники начали приходить на съёмочную площадку. Потому что они прилагают большие усилия для нас безответно. Чувство их любви тоже особенное.
Телезрители полюбили ваш персонаж учителя Али…
Керемджем: Да, есть масса поклонников, которые говорят мне учитель. Они очень полюбили его. Они даже вырезали места, где Озгю говорит мне «учитель», и сделали клип.
Вы сказали, что мы встречаемся с учителем Али в этических ценностях, что это за этические ценности?
Керемджем: Учитель Али пережил нечто ужасное, но он всегда остаётся человеком, который следит за добром и правдой в своих делах. В этом отношении он совпадает со мной. Персонаж, который находится рядом с правдой, добром и правами. И я пытаюсь быть таким же. Это не пластическое усилие, это то, что есть внутри.
Вы влюблены сейчас?
Озгю Кая: Нет, в моей жизни никого нет. Я сосредоточена на работе, и я так счастлива.
А вы, кажется, из тех, кто любит одиночество?
Озгю Кая: Да. Потому что, когда я приехала в Стамбул, я прожила 2 года одна и привыкла к этому. Мне никогда не было скучно. Я мирна сама с собой, и мне нравится проводить время с собой. Это также способствует и актерской игре. Я изучаю себя, когда играю разных персонажей.
Какие аспекты вы обнаружили позже?
Озгю Кая: Например, я играла ревнивого, амбициозного персонажа. Это был персонаж, который также получил реакцию от телезрителей. Это заставило меня изучить мой амбициозный аспект в жизни.
Хорошо, а персонаж Севды?
Озгю Кая: Я очень люблю Севду. Я никогда не жаловалась, даже когда мы работали очень долго на съёмочной площадке и очень устали. Я люблю свою работу, и я принимаю все трудности, которые она приносит. Можно управлять усталостью. Я очень хорошо поняла свой персонаж и сценарий.
Вы играете на гитаре, не так ли?
Озгю Кая: Я играю на гитаре, скрипке, пианино. В начальной школе я ходила на курсы по классической гитаре. Потом пения. Затем я поступила в школу изобразительных искусств, на отделение скрипки. В средней школе я научилась играть на пианино. Я человек, который сосредоточен на том, что он делает, и пытается сделать это хорошо. Думаю, я одержима этим. Поэтому, когда я пошла в университет, я хотела играть на сцене, а не выбирать снова музыкальный инструмент. Моя страсть к актерскому мастерству пришла из школьных занятий.
Вы очень спокойный человек, как-будто вы никогда не сердитесь…
Керемджем: (смеётся) я не тот человек, который знает, как злиться. Потому что я вырос в семье, где голос никогда не поднимался. Я тот, кто верит в важность общения, даже когда человек злиться.
Вы когда-нибудь нервничали на съемочной площадке?
Озгю Кая: Даже в его гневе есть спокойствие, но мы нервничаем, потому что привыкли к его спокойствию. Даже когда ты нервничаешь, это может иметь смысл…
Керемджем: Я не могу звонить и кричать. Я не могу говорить, когда кто-то злиться. Я понимаю, что молчание – это хорошо. У меня есть партнёр, который понимает тишину, но сейчас и я её понял (смеёмся).
Каково это работать с Озгю?
Керемджем: Очень весело, нечто щебечущее.. Она очень мило смеётся. Иногда она начинает смеяться над чем-то, над чем не все могут смеяться, и не может остановиться. И я не могу её остановить. Мы так долго ждём, когда она перестанет смеяться. Она может начать смеяться даже в 4 утра. Это повышает мотивацию всей команды.
Озгю Кая: Мое тело начинает реагировать, смеясь над чем-то, только через некоторое время, потому что я много плачу на съёмочной площадке. И я могу начать плакать очень быстро. Даже когда я думаю о сцене, я могу начать плакать.
Вы очень чувствительны?
Озгю Кая: Да, я очень чувствительная.
Керемджем: Она очень молодая, но уже взрослая. Сначала, когда я узнал, что у меня будет 23-летняя партнёрша, я был немного напуган, но я не знал, насколько она профессионал. Я увидел, что она очень трудолюбивая и дисциплинированная. Она работает с большой энергией до позднего вечера. Она ждёт, когда ей скажешь хватит, только тогда она остановится. Она бегает часами на каблуках.
Вы выросли в Стамбуле?
Озгю Кая: Я родом из города Ушак. Я выросла там. Я приехала в Стамбул, чтобы учиться в консерватории.
Вы были напуганы, когда собирались приехать в Стамбул?
Озгю Кая: Я храбрый человек. У нас нет большой разницы в возрасте с мамой и папой, мы как друзья. Они всегда были теми, кто вдохновлял меня. Я всегда чувствовала и чувствую себя очень сильным человеком, потому что мои родители всегда стоят позади меня. Консерватория подготовила меня к этому сектору. Это место, где есть эго у деятелей искусства.
Как вы определяете эго у деятелей искусства?
Озгю Кая: То, что мы называем эго деятеля искусства, – это то, что питает человека. Ведётся конкуренция. Например, даже лучшие друзья соревнуются за роль в консерватории. Это происходит в каждой отрасли, и это не плохо.
В возрасте 30 лет вы женились, но после развелись. Хотите ли вы стать отцом в эти дни, когда вам уже за 40 лет?
Керемджем: Я в хорошем возрасте во всех отношениях. Я понял очень много вещей, но я знаю, что есть ещё больше вещей, которые мне нужно понять. Я не женюсь, чтобы жениться. Успех приходит только тогда, когда вы делаете что-то с охотой. Мы принимаем правильное решение, когда можем решить, хотим ли мы это в своей жизни или же нет. Я считаю, что я нахожусь в таком положении. Жизнь – это то, что происходит с нами, составляя планы. И я стараюсь не говорить слово «никогда».
Вы говорили в прошлом «никогда не сделаю»?
Керемджем: Так много, что… Например, я смеялся в голос, когда ко мне пришло первое актерское предложение. Но через 3 часа я поехал на встречу и поговорил. Жизнь сказала мне «ты смеёшься?».
Какое место в вашей жизни занимает любовь?
-Керемджем: Я думаю, что могу слушать своё сердце. Это совсем другое, когда ваше сердце меняет ориентир, проводите время вместе, смотришь на жизнь совсем по другому… У меня есть шанс жить с любовью. Я влюбляюсь не с первого взгляда, а только тогда, когда узнаю человека.
Озгю Кая: Я сентиментальна, но двигаюсь вперёд с логикой. И я влюбляюсь не с первого взгляда, а только тогда, когда узнаю человека. Я человек, который может потерять себя, когда влюблюсь, но в то же время я всё планирую и продвигаюсь вперёд. Когда я говорю «потерять себя», я имею ввиду то, что когда ты находишься рядом с любимым, ты не может контролировать сладкое волнение, которое испытываешь внутри себя, наслаждаясь моментом.
Является ли любовь чем-то, что созревает со временем и меняет жизнь?
Керемджем: Как и все эмоции, любовь также развивается. Конечно, есть разница между тем, когда влюбляешься в 18 лет и в 40. Каждый возраст имеет свою красоту. Как только сердце в кого-то влюбилось, оно может снова упасть. Эта любовь не может быть той же самой прошлой любовью, но любовь случается.
Ваша семья живёт в другом городе. Они беспокоятся за вас?
Озгю Кая: Моя семья – моя самая большая удача в жизни. Несмотря на то, что мы живём в очень маленьком городке, они воспитали меня с очень современным подходом. Мама и папа – мои доверенные лица. Также у меня есть ещё и брат. Мы живём с ним вместе.
Как вы думаете, изменились ли семейные ценности с течением времени?
Керемджем: Как женатый и разведенный мужчина, мне стало любопытно узнать о браках в городе Миласе, где я родился. Я думал, интересно со мной случилось это потому что я живу в Стамбуле и нахожусь в этом секторе? Я посмотрел на своих 20 друзей из начальной школы, 18 из них разведены, только двое женаты. Мы должны адаптироваться к этим изменениям. Важно оставаться хорошим и правильным в этом.
Интервью Керемджема и Озгю Кая для газеты Sabah
Пынар Йылдыз Юксель
Это интересно