Безжизненные - интервью для Hurriyet


    Безжизненные - интервью для Hurriyet


    Интервью для газеты Hürriyet
    1.09.2018
    Хакан Гендже

    Самые мрачные переулки Стамбула… Острые зубы, сияющие в темноте и много крови… На этот раз жестокая борьба между людьми и вампирами происходит в Турции… На этой неделе начнётся новый интернет-сериал «Безжизненные», который приведёт нас к жестокому миру вампиров. Мы встретились и поговорили с актёрами сериала «Безжизненные»; Эльчин Сангу, Керемом Бюрсином, Бирканом Сокуллу и Сельмой Эргеч.

    - После долгого перерыва вы вернулись на экраны в роли вампиров. А вы верите в вампиров?
    БИРКАН СОКУЛЛУ:
    Для меня это только миф.
    ЭЛЬЧИН САНГУ: Возможно, что такую болезнь, вызванную вирусом, превратили в миф. Если я не ошибаюсь, такое заболевание существует.
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ: Я думаю, что концепция вампира – это фантазия, которую создали люди, благодаря своим определённым желаниям.

    - Какие желания?
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ:
    Например, вампиры могут летать, а желание летать является инстинктивным. Ещё, это бессмертие… И сила, чтобы быть непобедимым... В большинстве мифов о вампирах они находятся в гробу, но в некоторых историях они не спят, не могут отдохнуть и не могут убежать. Поэтому вы можете летать, быть бессмертными, а также можете быть быстрыми и умными, чем все остальные, но за этим скрываются очень значимые вещи, приходится платить очень дорого - например, вы не можете выйти на солнце, не можете спать, не можете отдохнуть…

    - Значит, вы действительно хотели бы стать вампиром?
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ:
    Я не хочу, потому что я вегетарианка.
    ЭЛЬЧИН САНГУ: Я очень довольна своим существованием. Не нужно сейчас на пустом месте вызывать волнение (смеётся).
    КЕРЕМ БЮРСИН: Это то, о чём мы все говорили в процессе съёмок сериала. Я бы мог захотеть.

    - Что бы вы сделали?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    Я бы сделал что-нибудь рискованное. Например, спрыгнуть бы откуда-то. Потому что я бы знал, что мои раны заживут и я не умру. Я бы хотел почувствовать этот адреналин.
    БИРКАН СОКУЛЛУ: Я бы хотел использовать все сверхчеловеческие силы, которые есть.
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ: Я бы хотела летать. И у меня, как и у всех людей, есть желание полетать.

    - В своём интервью актёр Александр Скарсгард, который сыграл роль вампира в сериале «Настоящая кровь», сказал «Я испугался, когда получил предложение сыграть вампира». В вашей истории также доминирует очень много крови и тьмы. Вы были напуганы?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    Были моменты, когда я вздрагивал по мере продвижения сериала, когда начались приключения и изучение персонажа. Я думал, как далеко я ещё смогу зайти; мой выбор музыки был очень мрачным. Мне было очень волнительно играть вампира. Я всегда хотел сыграть что-то такое сумасшедшее, как эта роль.
    БИРКАН СОКУЛЛУ: Я не очень беспокоился, так как мы были очень хорошо подготовлены. Я начал задаваться вопросом, получилось ли у нас сделать всё. В конце концов, это был новый опыт для меня.

    - Что вы чувствовали, когда впервые нацепили зубы вампиров?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    Мне было очень трудно говорить, зубы постоянно врезались в губы (смеётся).
    БИРКАН СОКУЛЛУ: С первой же попытки я стал каким-то чужим и очень много смеялся.
    КЕРЕМ БЮРСИН: Я полностью влюбился. С этими зубами я сел в машину и сфотографировался в них. После я отправил фотографию своей семье. В тот момент мне было очень весело.

    - Как то, Хью Джекман, сказал, что использовал костюм Росомахи в своей личной жизни…
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    После того, как я принял предложение на съёмки в сериале «Безжизненные», я поехал в Лос-Анджелес. Там я носил зубы вампира и иногда говорил с ними во рту, чтобы почувствовать своего персонажа вампира Дмитрия.

    - Какое у вас отношение к крови?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    Я не тот человек, который боится или не переносит кровь. Я спокойно могу помочь кому-то, не опасаясь, если что-то случится. Мне очень интересна тема медицины, поэтому я очень спокойна.
    БИРКАН СОКУЛЛУ: Мы очень много использовали её в съёмках. К счастью, у меня нет никаких проблем с кровью. Самая большая проблема заключается в очистке. Так как, это очень сложная субстанция и не отходит от тела.
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ: У меня нет с этим никаких проблем, так как я окончила медицинский университет.

    - Хорошо, а вы когда-нибудь пробовали кровь на вкус?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    Конечно же, пробовала. Как-то порезала свой палец, не смогла найти салфетку, пришлось попробовать её на вкус.

    - И как?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    У неё был привкус железа.

    - Что для вас было самым ужасным во время всего съёмочного процесса?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    Честно говоря, это было не ужасно… Было очень забавно кусать своих коллег по съёмочной площадке. Это сделало всех нас более дружными.

    - Есть ли разница между игрой вампира или же человека?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    Технически нет никакой разницы, просто это намного веселее.
    БИРКАН СОКУЛЛУ: Я могу сказать совершенно по-другому. Есть очень много других мотиваций… Персонажи, которые жили и питались кровью на протяжении многих веков.. Они находятся в бесконечном цикле. Каждую сцену нужно играть с определёнными знаниями.

    - Исполнение роли существа жившего на протяжении многих столетий заставило вас задуматься о жизни и смерти?
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ:
    Смерть – это неизбежная вещь, которую проживёт каждый человек, и она очень даже справедлива. Но вампиры – это бессмертные существа. Сначала каждый вампир рождается человеком, но после становится вампиром. Они становятся свидетелями всех слабостей человека, ужасных человеческих опасностей, а также всех ярких и прекрасных событий. Мне очень интересно, как адаптируется к этому процессу их разум? Говорят «Ценность всей жизни и всего происходящего возникает из-за смерти». На самом деле сама мысль, что вы можете вечно проживать самый счастливый миг своей жизни, очень устрашающа.

    - Почему?
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ:
    Так как делает этот миг ценным, то что у него может быть конец, и в большинстве случаев он является единственным. Таким образом, разве бесконечность не уничтожает всё, что делает жизнь прекрасной, ценной, дорогой? Ностальгия, это тоже очень сильное чувство. Каждое поколение оглядывается на предыдущее. Вампиры увидели, что всё прекрасное исчезло. Существа понявшие, что то, что мы восхваляем, на самом деле не имеют цены. Я думаю, что у них есть огромная проблема существования. Ты живёшь, но на самом деле ты не живёшь. Сколько может стоить жизнь, где нет смерти?

    - Персонаж Миа, роль которой исполняет Эльчин Сангу, пришла в Стамбул, чтобы избавиться от своего бессмертия. А вы бы хотели обладать бессмертием?
    ЭЛЬЧИН САНГУ:
    Я бы не выдержала быть бессмертной и видеть, как все мои близкие и родные люди умирают.
    БИРКАН СОКУЛЛУ: Этот бесконечный цикл, не то, что можно стерпеть.
    КЕРЕМ БЮРСИН: А я бы наоборот выбрал бессмертие.

    - Вы дали самый необычный ответ. Почему?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    Всё из-за моего любопытства.. Я задаюсь вопросом, что произойдёт в этом мире…
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ: Я бы хотела увидеть ещё много эпох, но я бы не выбрала бессмертие. Но если бы был вариант путешествия во времени, то я бы хотела использовать это право.

    - Если бы вы были бессмертными, то, что бы вы изменили в Стамбуле и с чем бы боролись?
    БИРКАН СОКУЛЛУ:
    Я не думаю, что бессмертный человек может повлиять на что-то. В современной Турции его легко растратить.

    - Женщины и мужчины, которые играют вампиров по всему миру, часто находятся в списке самых сексуальных людей. Вы думаете, что вампиры сексуальны?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    По мне, так они очень сексуальны.

    - Почему?
    КЕРЕМ БЮРСИН:
    В природе человека заложено желание достичь невозможного… Разве это не всегда так? Мы желаем то, чего не можем получить или достичь. Сила – это очень сексуальная вещь.

    - Когда говорят о вампирских историях, то в голову приходят молодежные сериалы, фильмы, книги. В "Безжизненных" тоже есть молодежная история?
    СЕЛЬМА ЭРГЕЧ:
    Если подумать, что возраст наших героев от 150 до 400 лет, то не совсем так. А как по- вашему?



    Биркан Сокуллу
    Меня впечатлило то, что впервые осмелились снять такой проект


    Безжизненные - интервью для Hurriyet


    - Что вас заинтересовало в этом проекте?
    - Новшество и то, что впервые осмелились снять такой жанр в нашей стране. После совещания с Альпханом (Эшели) я захотел поучаствовать в мире, который он обрисовал нам.

    - Ваш персонаж Нумель, какое он занимает место в этой истории?

    - Нумель занимает ключевое место. Он старается, чтобы справедливость восторжествовала. Он очень сильный, и тот, кого все хотели бы видеть рядом с собой. Стараясь жить в своем мире по своим правилам, он неожиданно оказывается вовлеченным в войну.

    - В роли вампира, что сложнее всего играть?
    - Играть роль того, кто живет несколько столетий… Для меня важнее всего было, отразить это в своем персонаже. Ради роли Нумеля я несколько месяцев подряд брал уроки боевых искусств.

    - А каким по-вашему мнению был бы Стамбул, в котором в действительности жили вампиры?
    - Этот многолюдный город был бы для них хорошей средой обитания…

    Эльчин Сангу
    Я продолжаю брать уроки борьбы


    Безжизненные - интервью для Hurriyet



    - После завершения сериала "Любовь напрокат" вы долго ждали новый проект. Почему?

    - Мне нужно было отдохнуть, сбросить усталость после сложной и длительной работы, и к тому же, предпочла дождаться хорошего проекта.

    - Что убедило вас принять участие в этом проекте?
    - Меня не нужно было уговаривать, я уже вчера была согласна. Когда услышала про этот проект, через менеджерское агентство связалась с создателями сериала, придя к ним я сказала: "Привет, я Миа!". Я много лет мечтала сняться в фантастическом проекте. И так как я обожаю вампирские истории, это был именно тот проект, в котором я хотела поучаствовать.

    - Вы исполняете роль персонажа, которой 164 года. Какая она из себя?
    - Есть группа вампиров, и группа охотников… Война между людьми и вампирами. Миа, персонаж, который ищет вампира, который может обратно превратить ее в человека. У нас история вне времени, помещения, и даже без сезона.

    - Как вы готовились к роли?

    - До начала съемок я в первую очередь брала уроки борьбы. И мне так понравилось, что я до сих пор продолжаю брать уроки боевых искусств.

    - Ваше имя постоянно упоминается в связи с разными проектами. Есть ли на этот сезон что-то уже определенное – фильм или сериал?
    - К сожалению, есть такая традиция делать новость из каждого делового совещания. Все не так, как выглядит со стороны - мы не отказываемся, сначала согласившись на проект. Это естественное течение работы. Со многими встречаемся, обсуждаем, но ведь никто не обязан после этого соглашаться.

    Керем Бюрсин
    Я уважаю риск


    Безжизненные - интервью для Hurriyet


    - Недавно вы основали продюсерское агентство: Braveborn. И вы один из продюсеров сериала. как появилась идея поучаствовать в проекте, который впервые снимали в Турции?
    - На первом этапе все окружающие меня люди считали этот проект очень рискованным. Не захотели прилагать усилия, чтобы осуществить этот проект.

    - А вас что убедило?
    - Когда прочитал сценарий я увидел в нем большой потенциал. И к тому же, увидев тизер, отснятый Альпханом, дело для меня оказалось решенным. Он пытался построить совершенно новый мир, и да, это было рискованно. Однако я уважаю риск и обожаю вампирские истории. Откровенно говоря, я захотел добавить свои цвета в киноиндустрию.

    - У вас роль Дмитрия, какой он персонаж?
    - Один из сильнейших вампиров истории… Он властвует над всеми. Сильный и бесстрашный, но в то же время, как темная шкатулка…

    - Дмитрий долгое время живет в Турции. А какие привычки у наших вампиров? Например, как мы слушают тюркю (турецкие народные песни), когда грустят?
    - Вот бы у нас была такая деталь, Хакан (смеясь). Этих вампиров мы пока не видим. Мы знакомимся с немного крутыми вампирами. Но будь уверен, такие вампиры существуют и в нашем мире.

    - Я слышал у вас новый кинофильм…
    - Да, "Хорошая игра". По-моему, очень крутой проект, который особенно молодежь заинтересует.

    Сельма Эргеч
    Самое главное было мое физическое перевоплощение


    Безжизненные - интервью для Hurriyet


    - Что в этом сериале убедило вас вернуться на экраны?
    - Энергетика и смелость людей, которые с страстностью взялись за такой рискованный проект.

    - Про вашего персонажа Кармен мы ничего не знаем, кроме того, что она наставница. Какой она персонаж?
    - К сожалению, не знаем (смеясь). Для роли я брала уроки боевых искусств, еще нужно было сбросить вес. Для одной сцены мне была необходима специальная подготовка, и имела возможность поработать с Зейнеп Танбай (хореограф). Кроме того, работали с Бураком Угуром (боксер). Учились драться с катаной, занимались боксом. Но самое главное было мое физическое перевоплощение.

    - На афише ваши волосы светлые и короткие…

    - Да, я носила парик.

    - Если бы вы были вампиром, то кого бы перевоплощали?
    - Думаю тех кто, сам этого хочет по собственному желанию.

    - Как отреагировали ваши близкие на перевоплощение в вампира?

    - Не удивились сильно, даже слишком спокойно отреагировали. Удивительно!



    Это интересно
    
    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.