Почему Талата Булута оставили в сериале "Запретный плод"
18 августа 2018, 4662, 6 (4.3 из 5)
Директор продюсерской компании «MED Yapım» Фатих Аксой не позволяет относиться плохо к известным звёздам сериала "Запретный плод". Опираясь на это, он позволил продолжить Талату Булуту работать в сериале "Запретный Плод". Вот подробное объяснение от Фатиха Аксоя;
– Насчёт темы о сексуальном домогательстве к 19-летней работнице сериала, это я сказал: "Жалуйся в прокуратуру", и мне же принадлежат слова: "Обращение в прокуратуру с обвинениями, не изменит твоё положение, пожалуйста, продолжай работать".
– Вы все описываете и обрисовываете ситуацию, совсем не зная её. В своём заявлении молодая девушка написала "Мы были в комнате одни", но вы знаете то, что прокурор, который решил не возбуждать уголовное дело, получил показания от 12 человек? Кроме того, среди этих 12 человек есть свидетели, которые представил адвокат молодой девушки... Выслушали другую костюмершу, других людей, парня этой девушки, который приехал забирать ее.
– Ещё в первый день я говорил: "Я не жду решения суда, с того момента, как прокурор откроет дело мы разделяем наши пути с Талатом Булутом". Несмотря на серьёзное давление в социальных сетях, прокурор выслушал всех и принял такое решение. Что мне ещё надо было делать, я должен был судить сам?
– Я работаю по принципу, а не по отношению к людям. Теперь давайте представим, что я уволил с работы актёра, несмотря на то, что судебный иск не был воспринят серьезно. Ни сегодня завтра компания конкурентов может поставить своего человека на мою съемочную площадку, а после обвинит моих актёров в сексуальных домогательствах... Разве я не должен буду уволить всех, даже если прокуратура не приняла иск? Как я могу поставить себя в такое непростое положение?
– У Кассационного суда есть прецедентное решение. Если женщина подвергается насилию в тот момент, когда рядом нет свидетелей, то её последующее состояние и отношение являются доказательствами. Вот и здесь такая ситуация, ведь выслушали всех свидетелей. И вот суд принимает решение. Я не говорю "Девушка клевещет" или же не говорю "Этого не было". Я говорю о том, что суд рассмотрел иск, но уголовное дело не было открыто. Это значит, что стыдно назвать мужчину насильником. Что мне ещё делать, если не довериться суду?
– На следующий день, после инцидента, я узнал от креативного продюсера о произошедшем событии. Сначала я поговорил с Талатом Булутом, после с девушкой. Она пришла ко мне со своим парнем и семьёй. Кто-то говорил "он этого не делал", а кто-то "он сделал это". Я сказал им, что дело обязательно нужно довести до прокуратуры. Наша продюсерская компания не оставила её одну, мы стояли за ней. И мы очень хотели, чтобы она продолжал с нами работать.
– Я не работаю с насильником. Я работаю с тем, на кого молодая девушка подала жалобу о сексуальных домогательствах, выслушали её свидетелей, а затем отклонили иск. В этой ситуации, конечно же, не было такого "Если у вас нет свидетелей, то дело закрыто".
– В этой стране были времена, когда судили, как было выгодно, но теперь всё это осталось позади. Что мы ещё можем сделать, как не полагаться на судебную власть? Те, кто высказал своё мнение об этом инциденте, разве они не создали свой собственный суд?
Это интересно